Контактная информация

 +38 (096) 18-016-90 i-canit 

ОСНОВНОЙ ЗАКОН БИЗНЕСА. Сколько шагов вам надо сделать?

интернет бизнесВ любом бизнесе есть закон, о котором не знают 96% предпринимателей, действующих или начинающих. Этот закон определяет, будет ли бизнес успешен или закроется, сразу, как только появится на свет.

Интересно то, что об этом законе я узнал еще когда работал по найму менеджером по продажам систем для шкафов-купе. В мои обязанности входило находить и посещать производителей шкафов-купе и продавать им наши системы.

Где-то меня внимательно выслушивали, где-то я мог просидеть час-два в ожидании ЛПР или ЛВР, но для меня так и не находили времени, а где-то мне вообще могли не открыть дверь, сказав, что им это не интересно. Но, самое забавное, что кто-то у меня даже покупал )))


Поначалу, я всячески старался найти подход к каждому клиенту, найти плюсы наших систем, приводил разнообразные аргументы и не понимал, почему одни меня слушают, а другие «посылают».

Через какое-то время я заметил одну интересную вещь: независимо от того, слушают меня или посылают, покупают у меня или не покупают, открывают ли мне дверь или нет — но если за день я делал по 5 встреч, просто приехав и постучав в дверь, то к концу месяца у меня выходило 100 встреч и появлялось как минимум 10 новых клиентов. А еще оставались старые клиенты, которым надо было просто 1-2 раза в месяц звонить и спросить как у них дела, ну и хоть иногда заехать, напомнить о себе, поговорить о том о сем…

И я понял, что меня абсолютно не должно волновать, купит ли конкретная фирма, то, что я ей предлагаю, выслушают ли меня или закроют передо мной дверь - не важно. Важно лишь то, что за день я должен постучать в пять дверей за день. Тогда я выполню план по продажам и получу свои скромные 500 $.

Я понял, что моя задача заключалась не в том, чтобы продать кому-то наш продукт, а в том, чтобы постучать в пять дверей за один день, в 100 дверей за месяц, в 1100 дверей за год... в итоге цифры вырисовывались очень даже ничего )))

Это «закон средне-статистического значения», который я узнал на работе и который сейчас повсеместно применяю в своем бизнесе. И такой закон есть в любом бизнесе. Будь то продажи товаров через интернет-магазин (не важно каких товаров), ресторанный бизнес, сигаретный киоск или ваша реферальная ссылка. Вид бизнеса не важен, важно только средне-статистическое значение, сколько человек купит вашу услугу из всех тех, кому вы предлагаете. В одном бизнесе это 10%, в другом 7%, в третьем 2%, а есть бизнесы, где среднестатистическое число на много меньше 1%. Такому виду бизнеса просто надо увеличивать аудиторию показа своего товара.

Поняв этот закон, все что остается сделать — это узнать какие средне-статистические показатели есть конкретно в вашем бизнесе. Т. е. сколько клиентов приходят, а сколько из них покупают. А когда вы узнаете свои показатели — вам нужно будет знать, сколько клиентов вы должны привести в свой бизнес, чтобы получить именно тот результат, которого вы хотите.

Я смотрю за тем, как многие предприниматели, не знающие про этот закон, открывают свой бизнес, пытаются предложить свой товар или услугу одному клиенту, второму, третьему... и когда никто не покупает, они сдаются. Сдаются, сделав лишь две — три попытки, максимум десять.

«Закон средне-статистического значения» прекрасно работает и в повседневной жизни. Алан Пиз, всемирно известный писатель, обзвонил 52 книжных издательства прежде чем одно из них согласилось напечатать его книгу, которая теперь является мировым бестселлером.

Сильвестра Сталоне выгнали из более 1500 киностудий в США (вы скажите, что нет столько киностудий — просто в каждой он был по 5-7 раз), прежде, чем он снялся в своем первом фильме, где он играл гопника, которого избивают в течение 20 секунд. В то время у него совершенно не было денег и он даже был вынужден продать свою породистую собаку (которую позднее выкупил обратно) чтобы были деньги на питание.

Многие, действительно не станут делать по 50 или более попыток. Они сделают две-три и на этом сдадутся. Сдадутся в одном шаге от победы.

Это ситуация напоминает мне лобстеров, которых выбрасывает волной на берег и они ждут следующей волны, которая отнесет их обратно в море. Таким образом погибают тысячи лобстеров в одном метре от моря, так и не дождавшись волны. Так и многие бизнесы погибают, не сделав еще один шаг, еще одну попытку.

Теперь вы знаете об этом законе и у вас не может быть никаких отговорок, почему у вас в бизнесе что-то не получается. Вам нужно лишь определить свои средне-статистические показатели.

Узнайте, сколько попыток нужно сделать именно вам в вашем деле, чтобы получить тот результат, которого вы хотите! И ни в коем случае не останавливайтесь, пока не узнаете свои показатели!

Вопрос лишь в том, во сколько дверей вы готовы постучаться? Хватит ли вашей выдержки или вы сдадитесь?

 

Цитаты о бизнесе в интернете

«По течению приплывает только дерьмо - за жемчужинами надо нырять»       (грубо, но правильно)