Контактная информация

 +38 (096) 18-016-90 i-canit 

Как продвигать свой проект в соцсетях? готовый бизнес интернет магазин

Из данной статьи вы узнаете:

1) основной принцип продвижения в социальных сетях

2) основной алгоритм продвижения

3) с чего лучше начинать

и многое другое

Итак начнем.

Во-первых, вам надо понимать, что есть две стороны, и в зависимости от их интересов надо выбирать ту или иную стратегию в продвижении. Готовый бизнес интернет магазин в частности очень нуждаются в продвижении в социальных сетях.

С одной стороны есть бизнес, которому надо с минимальными затратами получить максимальных эффект, а с другой стороны есть наемный сотрудник либо агенство, другими словами исполнитель, который не находится в бизнесе, и прежде всего заинтересован в своей собственной прибыли, нежели в прибыли своего заказчика / работодателя. В разных случаях обе стороны будут действовать по разному.

Если мы говорим о продажах через соц сети, то общий принцип такой же как и в обычной интернет рекламе. Стратегия, площадка, трафик. Надо четко понимать, что и кому вы продаете, а главное как. Второе, это надо найти и привести нужных людей в ваше сообщество, а не всех под ряд.

С чего же начать? Ведь сетей очень много!

Однозначно надо начинать с того, что проще. Начинайте с ВКонтакте. Потом можно будет подключить Фейсбук и Твиттер. Что касается Одноклассников, Мейл.ру и других сетей, то их лучше подключать в последнюю очередь, так как у этих сетей очень мало инструментов для работы, хоть пользователей тоже много.

Первое, что желательно сделать, это дать контекстную рекламу, найти похожие по вашей теме группы и дать там тоже рекламу. Потом отследить от этого эффект. Далее можно создавать свое сообщество и собирать свою аудиторию.

Оставляя посты в других сообществах, думайте, что вы пишете, ведь продажа готового бизнеса - дело серьезное! Не надо просто писать ключевое выражение, например, готовый бизнес интернет магазин и добавить свою ссылку. Вы должны понимать, что есть разные сообщества. Есть серьезные сообщества, в которых есть хорошие модераторы, которые следят за всеми постами и комментариями, следят за качеством контента, постоянно расширяют аудиторию сообщества. Скорее всего, в такое сообщество вы просто так не сможете дать рекламу, даже при открытом доступе. Скорее всего ваш пост или коммент удалят, а может и добавят вас в черный список. По этому будьте внимательны.

Если же группа действительно серьезная, тогда вам надо связаться с ее админом и предложить сотрудничество. Как вы понимаете, админ не сидит там просто «за спасибо», он преследует какую-то выгоду и, скорее всего, это финансовая выгода. Вы должны сделать ему выгодное предложение, показать чем ему выгодно будет работать с вами.

В нашем случае все легко, вы можете дать просто свою реф.ссылку, чтобы он сам зарегистрировался на сайте http://web-life.in.ua/ и размещал рекламу от своего имени. В таком случае он станет вашим рефералом и вы будете получать от него свои 5%.

Какие же посты надо размещать? Какова стратегия?

Лучше всего сначала размещать какие-то развлекательные посты, чтобы посетители к вам привыкли, чтобы у них сформировалось к вам доверие. А потом уже можно размещать и рекламу.

Очень частый вопрос: «порекомендуйте какую-нибудь литературу»

Это очень скользкий вопрос на самом-то деле…

Литературы есть очень много, но лучшее решение, которое можно вам посоветовать - это «ваши собственные шишки»

В этой статье есть достаточно информации, чтобы вы могли начать работать и получать свой собственный опыт. Ведь никто из не сможет более глубоко вникнуть в вашу тему чем вы сами (при условии, что у вас по настоящему сильное стремление достичь успеха в своей нише)

По этому: начинайте с малого, развивайте это малое в нечто большее и не останавливайтесь. Обязательно анализируйте полученные результаты и вы достигнете больших успехов!

Цитаты о бизнесе в интернете

«По течению приплывает только дерьмо - за жемчужинами надо нырять»       (грубо, но правильно)