Очень часто у нас спрашивают: «какая же разница между обычным интернет-магазином и интернет-магазином, который работает по дропшиппингу?»
Это очень хороший вопрос и мы решили написать сравнительный анализ этих двух магазинов.
Для начала выделим основные затратные составляющие для интернет магазина:
- Онлайн издержки;
- Оффлайн издержки;
- Ежемесячные издержки.
Сравнительный анализ бизнес планов обычного интернет-магазина и интернет-магазина, работающего по дропшиппингу
Обычный интернет-магазин |
Дропшиппинг интернет-магазин |
Он-лайн издержки: |
|
Регистрация доменного имени приблизительно: 10 $
Сюда входит дизайн сайта, проектирование, программирование, размещение информации о товарах. |
Регистрация доменного имени приблизительно: 10 $
Покупка готового магазина по системе дропшиппинг: 180-250$ (в зависимости от вида магазина) Сюда входит дизайн сайта, проектирование, программирование, размещение информации о товарах. |
Итого онлайн издержки: 1550 - 5050 $ |
Итого онлайн издержки: 230 - 300 $ |
Оффлайн издержки: |
|
Расходы на организацию: 500–700 $. В стоимость входят расходы на регистрацию предприятия в виде ООО, и открытие счета в банке, а также внесение уставного капитала. (можно обойтись и без регистрации на первом этапе, но если вы будете нанимать персонал и организовывать офис, лучше сразу все регистрировать) |
На первом этапе можно обойтись без регистрации, так офис организовывать не обязательно, и персонал нанимать тоже не обязательно, вы со всем сможете справиться сами (до 10 продаж в день точно) |
Приобретение компьютерной техники для рабочих мест, если она не имеется в наличии: 1500-2000 $ |
Если у вас нету ПК или ноутбука, то надо купить: 250-300 $ |
Монтирование локальной сети и оборудования интернет-магазина: 150-200 $ |
Подключение к интернету по обычной городской сети: 10-20 $ |
Установка ПО: 100 $ |
Специализированное ПО не требуется. |
Итого, оффлайн издержки: до 3000 $ |
Итого, оффлайн издержки: от 0 до 320$ |
Ежемесячные издержки: |
|
Расходы на бухгалтерскую работу: 200 $ |
Расходы на бухгалтерскую работу: в начале специализированной бухгалтерии можно и не вести, а нанять бухгалтера тогда, когда магазин выйдет на самоокупаемость |
Аренда помещения: 200-400 $ в месяц |
Аренда помещения: вы можете работать со своего дома / квартиры |
Плата за телефонную связь (в том числе и связь менедежеров, интернет: 200$ |
Плата за телефонную связь, интернет: 20$ |
Аренда домена и сервера (через год): 50 $ |
Аренда домена и сервера (через год): 50 $ |
Реклама на Яндекс.Директ и Гугл Эдвордс: 100-300 $ |
Реклама на Яндекс.Директ и Гугл Эдвордс: 100-300 $ |
Остальная он-лайновая реклама: от 100 $ |
Остальная он-лайновая реклама: вы сможете сделать рекламу бесплатно либо с большой скидкой благодаря рекомендациям и литературе, которые получите от нас |
Продвижение магазина в посковиках в ТОП 10 поисковых систем: 300-1000 $ в месяц |
Продвижение магазина в посковиках в ТОП 10 поисковых систем: 30-100 $ в месяц (а может и бесплатно благодаря литературе, которую вы получите от нас) |
Офисные расходы (дополнительные материалы для оргтехники, канцелярские товары и др.): 50-200 $ |
Офисные расходы (дополнительные материалы для оргтехники, канцелярские товары и др.): 0 $ |
Итого, постоянные ежемесячные издержки: 1200 - 1500 $ |
Итого, постоянные ежемесячные издержки: 150 - 420 $ |
Если подвести некоторый общий итог затрат на открытие обычного интернет-магазина, то получим следующую сумму: 6000 – 9000 $.
Конечно, это совсем не точная смета, а строго приблизительная и при реальном раскладе дел цифры обычно выше.
Если же взять магазин, работающий по системе дропшиппинга, то для старта вам будет достаточно 400 — 1000$.
Как вы видите разница очень существенна.
Чтобы достигнуть уровня окупаемости, ваш онлайн-магазин должен выйти на уровень чистой прибыли такой, чтобы сумма затрат за месяц была меньше и это будет началом окупаемости. Плюсом необходимо покрыть изначальные растраты на открытие бизнеса.
Приведем пример. Допустим, нам необходимо получить прибыль за месяц в 1,5-2 раза больше, чем наши затраты для того, чтобы окупаемость вышла «в ноль». Таким образом, чтобы интернет-магазин окупился за этот месяц, необходимо получить прибыль около 2500-3000 $. Если средняя стоимость товара – 100 $, прибыльность – 20%, тогда получаем, что необходимо продать около 150 товаров за месяц, чтобы выйти на окупаемость.
Если вы делаете эти же продажи, но ваш интернет-магазин работает по системе дропшиппинга, то вы не просто выходите на окупаемость, а уже получаете 2000 — 2500 $ чистой прибыли!!!
Чтобы за день в интернет-магазине продать 5-7 дорогих товаров, необходимо обеспечить посещаемость более 100-200 посетителей в день. Для этого нужно оптимизировать сайт под поисковики, применив методы продвижения сайта и оплатив рекламу (вы получите от нас соответствующую литературу и рекомендации)
Итог: решать вам, только вам и никому другому, как поступить!