Контактная информация

 +38 (096) 18-016-90 i-canit 

Стоимость работающего интернет-магазина

Стоимость новосозданного интернет-магазина может сильно отличаться от интернет-магазина, который уже работает определенное время. Это зависит от многих показателей, таких как дополнительная работа над дизайном, над кодом магазина, над СЕО-продвижением, органическая посещаемость магазина, чистый доход магазина и прочее.

Возможно вы следите за сделками на IT-рынке и знаете такие цыфры:

  • в 2011 году Naspers заплатил за Slando.ua и Slando.ru $29 млн;
  • покупка фондом Apex Partners’ Fund аутсорсинговой компании Global Logic — по уточненным данным, составила $420 млн;
  • выкуп Максом Поляковым части основанной им совместно с британцами дейтинговой компании Cupid стоил ему $65,2 млн

Думаю вы скажете, что это заоблачные суммы и они вы даже не мечтаете. И я не против, давайте приземлимся немножко.

К примеру, у вас новый магазин, который вы купили за 100-200$. Если вы займетесь его раскруткой и продвинете в ТОП 10 запросов по Гуглу и Яндексу, то ваш магазин начнет приносить прибыль, а значит и его цена увеличится.

Для примера мы проанализировали рынок продажи готовых интернет-магазинов, которые действительно работают и показатели у них не накрученные:

  • Интернет-магазин электроники на 2500 позиций, посещаемость менее 50 посетителей в сутки. Цена 120 000 грн
  • Магазин детских игрушек. Позиционируется как магазин, который выведен в ТОП 10 Гугла по 120 позициям, в действительности такого нет. Цена 55 000 грн.
  • Интернет-магазин детских товаров. В магазине более 6 000 позиций с уникальным контентом (как заявляет продавец), страницы оптимизированы под поисковики (не не говорится о ТОП 10, не обманывает), цена 160 000 грн.
  • раскрученный интернет магазин (супермаркет) по автотематике. 14 000 товаров, дизайн уникальный, группа ВК 12000 пользователей, магазин добавлен в многие каталоги, в индексе 1 год, НО О СЕО-ПРОДВИЖЕНИИ НЕ ГОВОРИТСЯ, так как его и нет, усилий к СЕО не прилагалось. Говорится о контекстной рекламе, которая дает 500-2000 посетителей при затратах на рекламу в 4-8 тыс грн в месяц и о конверсии в 1-3%, что означает 10-50 продаж в месяц и доход где-то 10-20 тыс грн в месяц. При этом цена магазина более 750 000 грн.
  • Интернет-магазин одежды и обуви по низким ценам, раскрученный бренд. Посещаемость 3-5 тыс уникальных посетителей в день, Объем продаж за 2014 год 3 300 000 грн, чистый доход за год около 1 млн грн. Цена магазина 2 млн грн. (замечу, что из проанализированных, это самые реальные показатели, и они показывают, что магазин окупится за 2-3 года)

Как видно из примеров, на такие показатели вы с легкостью можете выйти в течении 6-12 месяцев начав бизнес с нуля (за исключением последнего примера, так как для таких показателей надо потрудиться больше) при условии серьезного подхода к работе.

То, что кажется сегодня “заоблачным”, достижимо в течении 1 года.

Но при этом есть важное условие - надо действовать!

 

Цитаты о бизнесе в интернете

«По течению приплывает только дерьмо - за жемчужинами надо нырять»       (грубо, но правильно)