• info@webiz.in.ua

  • +38 (096) 18-016-90

  • 10:00 - 18:00

Landing page – новое слово в привлечении клиентов

Кто из нас не хочет, чтобы его бизнес набирал популярности у целевой аудитории, а, следовательно, приносил больший доход? Если вы уже отчаялись привлечь к своему проекту потенциальных клиентов, мы покажем вам простой, надёжный и эффективный выход из этой, казалось бы, тупиковой ситуации и расскажем о революционном инструменте продаж.

Он имеет несколько названий: landing page, лендинг пейдж, целевая страница, страница приземления и так далее. Что же это за взлётно-посадочная полоса в виртуальном пространстве?

Это страница, на которую пользователи попадают, проходя по рекламной ссылке – например, из баннеров или рассылок, по ссылкам Google AdWords. С технической точки зрения это такой мини-сайт, который имеет те же составляющие, что и обычный интернет-ресурс: текст, картинки, видео, html и так далее. С точки зрения бизнеса это страница в интернете, которая побуждает пользователя совершить то или иное действие

Эффективная страница приземления всегда содержит такие ключевые компоненты:

  1. Единственную и главную цель, которая хорошо запланирована. Это может быть подписка на рассылку, покупка товара или услуги, регистрация, скачивание, участие в акции и многое другое;

  2. Call to action – призыв к действию, ради которого и создавался мини-сайт;

  3. сделайте дизайн проще – и к вам потянутся люди;

  4. краткость в этом случае сестра не только таланта, но и эффективности. Тексты должны быть короткими и связными;

  5. никаких отвлекающих элементов;

  6. про классическое меню также лучше забыть. Важно, чтобы целевой посетитель мог сосредоточиться.

Кому может быть нужно создать или заказать лендинг?

  1. компаниям, которые занимаются продажей услуг;

  2. оптовикам;

  3. владельцам информационного бизнеса;

  4. производителям разной продукции;

  5. организациям, которые продвигают дорогой и/или эксклюзивный товар;

  6. компаниям или частным лицам, которые продают обучающие программы. Впрочем, был бы продукт или услуга любой направленности, а хорошая целевая страница справится с продвижением на «отлично».

Теперь, когда вы уже знаете, что такое landing page и для чего она нужна, возникает закономерный вопрос о том, как же определить, насколько она эффективна.

Как определить эффективность целевой страницы

Есть несколько показателей, по которым можно измерить результативность вашего лендинга. К ним относится:

  1. конверсия;

  2. среднее время пребывания на странице;

  3. карту кликов;

  4. процент отказа.

Здесь следует отметить, что такого понятия, как средняя конверсия не может быть, поскольку показатели зависят от нескольких факторов:

  1. качество самой целевой страницы;

  2. качество трафика, который вы сажаете на лендинг пейдж;

  3. ниша, в которой вы ведёте бизнес;

  4. конкуренция;

  5. УТП.

Чтобы вы лучше поняли, как это выглядит, приведём наглядный пример. В туристическом бизнесе конверсию в 8-13% принято считать нормальной, а вот в случае продажи элитных шуб наблюдаем совсем другую картину: показатель в 5-10% в этой нише считается просто потрясающим! Почему? Да потому, что эта группа товаров рассчитана на клиентов с более высокой покупательной способностью!

Нормальными считаются показатели конверсии от 55 до 10%, а, если вы продвигаете информационный бизнес, показатели могут взлетать до 20-30%.

Как создать действительно хороший лендинг, который привлечёт толпы целевых посетителей и озолотит вас? Предлагаем вашему вниманию несколько полезных советов, которые помогут вам:

  1. Чётко давайте понять пользователю, что он должен сделать и что будет потом.

  2. не перебарщивайте с призывами. Если их на сайте немного, то можно сосредоточиться на том, чтобы пользователь выполнил желаемое действие.

  3. Вам помогут кнопки. Эти кликабельные элементы при их хорошем дизайне ещё раз обращают внимание на призыв.

  4. вы должны быть вооружены дополнительной информации. Именно она убедит посетителя последовать призыву.

  5. создание лендинга, который будет работать на вас, невозможно без заголовка. Он должен быть простым и коротким, но запоминающимся. Когда придумаете заголовок, спросите себя, стали бы вы оставаться на сайте и читать информацию под ним.

  6. Целевая страница должна быть как можно проще и понятнее, без никаких отвлекающих элементов. Чем сложнее лендинг, тем больше шансов, что пользователь запутается и уйдёт, так и не выполнив нужное вам действие. Слишком яркая или перегруженная информацией страница приземления также способна отпугнуть потенциальных клиентов.

  7. Релевантность – ещё один признак хорошего лендинга. Пользователи приходят на сайт из разных источников, и лендинг должен соответствовать им всем. Например, ели на баннере написано, что на странице можно купить iPod shuffle дешевле, то там, действительно, должен быть iPod по сниженной цене.

Мы искренне надеемся, что наши советы вам помогут, и вы привлечёте обширную целевую аудиторию.

 

Контакты

Адрес :

Украина, г. Чернигов

Телефон :

+38 (096) 18 016 90

Месенжеры:

   

О Вас

80% людей считают себя умными, образованными, они все знают, все просчитывают, исключают все риски, чтобы бизнес получился. Эти люди бедны.

А есть оставшиеся 20%. Они просто действуют, а вопросы решают по мере их поступления.

Действуй сейчас!

Блог о бизнесе

21 Сентябрь 2018 / Анатолий Прохоров
04 Май 2018 / Анатолий Прохоров

Блог по криптовалюте

25 Апрель 2018 / Анатолий Прохоров
24 Февраль 2018 / Анатолий Прохоров