• info@webiz.in.ua

  • +38 (096) 18-016-90

  • 10:00 - 18:00

Нужен ли блог интернет-магазиину

У многих непосвящённых пользователей интернет-магазин ассоциируется с виртуальной витриной, заполненной товарами. Однако современные посетители часто ищут не только и не столько товары, сколько информацию о них. Контент – это не просто украшение любого сайта, но и эффективный инструмент продаж, если он качественный. Подумайте, почему потенциальные клиенты должны выбрать именно вас, если те же самые товары есть в любом уважающем себя интернет-магазине конкурентов.

 Чем вам может помочь блог

  1. В привлечении дополнительного трафика. Если вы готовы к временным и финансовым инвестициям в развитие интернет-магазина и привлечение на его сайт трафика, то ведение блога станет одним из наиболее эффективных способов. Увеличится количество контента, который можно легко оптимизировать под поисковые системы и целевые ключевые запросы. Это положительно отразится на индексировании. Трафик будет расти не только за счёт поиска, но и за счёт того, что пользователи начнут делиться ссылками на заинтересовавшие их материалы в социальных сетях.

  2. В экспертном позиционировании. Целью многих интернет-магазинов является репутация экспертов в той или иной отросли, которые отвечают на вопросы посетителей, делятся с ними интересной информацией, помогают полезным советом в решении проблем. Для этого нужно обратить внимание на добавочную ценность наполнения, выяснить, чем тот или иной Контент будет полезен и какие проблемы поможет решить.

  3. В создании и удержании целевой аудитории. Если у вас постоянно появляются интересные публикации, некоторые посетители возвращаются на сайт снова и снова, чтобы почитать ещё что-нибудь занимательное и полезное.

  4. Ещё один бонус – рост лояльности к бренду. Этому способствует публикация интересной, актуальной информации, которая играет важную роль в процессе построения цепочки шагов, превращающих разовых покупателей в постоянных.

 

Как превращать читателей блога в покупателей

 

  1. Не перегружайте потенциальных клиентов и страницы сайта длинными статьями. Чередуйте большие публикации, где вы растекаетесь мыслию по древу, с короткими и ёмкими постами.

  2. Пусть ваши читатели почувствуют себя членами маленькой социальной сети. Призывайте их комментировать, спрашивайте мнения, быстро реагируйте на комментарии и обращения.

  3. Помните, что контент – это не только тексты, но и картинки, видео, презентации и так далее. Если вы добавите к статье фотографии или видеоролик, у неё будет в разы больше поклонников и желающих поделиться.

  4. Внимательно относитесь к запросам пользователей. Просматривайте комментарии в своём блог, посещайте тематические форумы, отслеживайте запросы на yandex.wordstat. Это поможет понять, что интересно вашим потенциальным клиентам и выбрать темы будущих публикаций.

  5. Обновляйтесь как можно чаще. Это поможет показать, что вы стремитесь давать посетителям нужную информацию.

  6. Ведите рассылку, в которой сообщайте об обновлениях в блоге и самом магазине.

  7. Вдохновляйте своих клиентов и не давайте им скучать. Одни описания, обзоры и сравнительные характеристики товаров утомят кого угодно. Публикуйте новости о скидках и акциях, достижениях в отросли, вдохновляющие истории людей, жизнь которых изменила ваша продукция. Не забудьте и про историю успеха своей компании.

  8. Чтобы чётко понимать, что, на какие темы писать и когда публиковать, создайте подробный контентплан. Это поможет организовать работу на многие месяцы вперёд, всегда знать, какие статьи нужно писать и в какие сроки.

  9. Чтобы времени хватило на весь объём работы, связанный с развитием интернет-магазина, доверьте ведение блога одному или нескольким копирайтерам или сотрудникам, у которых хорошо получается писать тексты.

 

 

 

 

Контакты

Адрес :

Украина, г. Чернигов

Телефон :

+38 (096) 18 016 90

Месенжеры:

   

О Вас

80% людей считают себя умными, образованными, они все знают, все просчитывают, исключают все риски, чтобы бизнес получился. Эти люди бедны.

А есть оставшиеся 20%. Они просто действуют, а вопросы решают по мере их поступления.

Действуй сейчас!

Блог о бизнесе

21 Сентябрь 2018 / Анатолий Прохоров
04 Май 2018 / Анатолий Прохоров

Блог по криптовалюте

25 Апрель 2018 / Анатолий Прохоров
24 Февраль 2018 / Анатолий Прохоров