• info@webiz.in.ua

  • +38 (096) 18-016-90

  • 10:00 - 18:00

Социальные сети, как инструмент продвижения и развития интернет-бизнеса

Сегодня социальные сети переживают период расцвета и пик популярности. Они магнитом притягивают людей со всей планеты. Одни общаются с друзьями, другие смотрят фотографии и видео, слушают музыку, читают новости со всего мира. Количество времени, которое современный человек проводит в социальных сетях, даже вызывает тревогу врачей и психологов. Почему же не использовать это всемирное помешательство на этих сайтах для развития своего интернет-магазина?

 

Сегодня социальный маркетинг является, пожалуй, самым популярным видом рекламы, и его популярность неуклонно растёт. Создав группу в одной из сетей, вы получите ряд преимуществ:

  1. сможете оперативно информировать клиентах о новых поступлениях, скидках и акциях;

  2. получите качественную обратную связь, которая выведет ваш проект на более высокую ступень развития;

  3. обслуживание и техническая поддержка станут быстрее и качественнее;

  4. получите возможность проводить эксперименты, тестировать и внедрять новые технологии и решения;

  5. привлечение новых клиентов станет бесплатным за счёт того, что пользователи будут делиться заинтересовавшей их информацией;

  6. репутацию можно будет восстановить путём быстрого разрешения конфликтных ситуаций;

  7. функцию техподдержки смогут выполнять участники сообщества, консультируя друг друга, что позволит сэкономить на сотрудниках;

  8. это престижно. Сегодня стыдно, да и просто невозможно заниматься бизнесом и не представлять его в социальных Медеа!

  9. растёт доверие к вашему бренду и отзывам и комментариям к нему. Отзывам в соц. сетях доверяют больше, чем обычным отзывам;

  10. растёт трафик на сайте вашего интернет-магазина.

Минусы продвижения в соц. сетях 

Минус социального маркетинга только один, да и правомерно ли считать его недостатком? Создание, ведение и продвижение группы требует временных затрат, и молниеносно увеличить продажи здесь у вас вряд ли получится. При грамотной работе самый краткий срок повышения продаж и увеличения прибыли может составить несколько месяцев, зато есть больше шансов, что продажи и клиенты будут не разовыми, а постоянными. Чтобы сэкономить время, которое можно уделить развитию проекта, подумайте, кому можно делегировать написание постов в сообщество, ответы на комментарии, модерацию и другие обязанности по ведению группы. Это может быть отдельно нанятый сотрудник, фрилансер или менеджер, который обрабатывает заявки от клиентов.

Где и как грамотно вести сообщество 

  1. Создавать и раскручивать группу нужно в популярных социальных сетях. Если вы ориентируетесь на молодую аудиторию, ведите сообщество в контакте, более зрелые пользователи предпочитают фейсбук и «одноклассники». Не забывайте и о более новых соц. сетях, таких как "google plus”, “pinterest”, «мой мир» и так далее...  В этих сетях тоже очень много ваших потенциальных клиентов. Но самое лучшее – не замыкаться на одном ресурсе и работать на нескольких площадках.

  2. Ведение группы – это не только написание постов, но и размещение изображений и видео, постоянное общение с подписчиками, ответы на их комментарии и замечания.

  3. Пусть в вашем сообществе постоянно кипит жизнь. Регулярно обновляйте контент, устраивайте акции, конкурсы, розыгрыши. Можно, например, вручать подарки за отзывы в сетях или самое большое количество лайков. Это привлекает к вам и вашей компании пристальное внимание, заставляя пользователей снова и снова заглядывать в группу и на сайт.

  4. Не брезгуйте отвлекающей информацией. Постоянные новости о товарах, скидках и акциях, непрерывная реклама утомляет и наскучивает. Разбавляйте её время от времени изображениями животных, видеоприколами, мотивирующими историями успеха, которому способствовала ваша продукция, и подписчики и клиенты не заставят себя ждать.

 

Контакты

Адрес :

Украина, г. Чернигов

Телефон :

+38 (096) 18 016 90

Месенжеры:

   

О Вас

80% людей считают себя умными, образованными, они все знают, все просчитывают, исключают все риски, чтобы бизнес получился. Эти люди бедны.

А есть оставшиеся 20%. Они просто действуют, а вопросы решают по мере их поступления.

Действуй сейчас!

Блог по криптовалюте