Контактная информация

 +38 (096) 18-016-90 i-canit 

Зачем писать статьи на сайт?

Ещё наши далёкие предки верили в магическую силу слова. Его считали оружием и лекарством, способным как убить и пригнуть к земле, так и исцелить и подарить крылья, не говоря уже о том, чтобы убедить человека совершить нужное вам действие. А можно ли использовать эти волшебные свойства слова в глобальной сети и, если да, то как?

Сегодня сложно представить сайт без текста. Это первое и главное, что бросается вам в глаза, когда вы заходите на сайт. Для чего же он нужен? А, может быть, без него можно и вовсе обойтись?

  1. Текст – это источник информации об организации, а также товарах или услугах, которые она предлагает.

  2. Он необходим для улучшения репутации.

  3. помогает повысить конверсию.

  4. хороший текст ускоряет продвижение интернет-ресурса в поисковых системах.

Текст как источник информации

 

Текст – визитная карточка вашей компании. Это как вежливый продавец-консультант, когда вы заходите в магазин. Сначала вы смотрите на его внешность. В случае с веб-страницей, это дизайн и вёрстка. Потом слушаем, что нам говорят. А, если консультант ничего не говорит или, хуже того, хамит или несёт откровенную чушь? Попав на тот или иной сайт, пользователь сразу должен понять, о чём идёт речь, что ему предлагают и каковы преимущества компании перед конкурентами.

Как связаны текст и конверсия сайта

Качественный текст – это не хвалебная ода вашей компании и рассказ о том, какая она молодая и перспективная, как динамично развивается, какой недорогой и качественный сервис предлагает. Он должен задевать читателя за живое, играть на струнах его сознания и души и убеждать совершить целевое действие: купить ваш товар онлайн, зарегистрироваться, и так далее. Известны случаи, когда продающий текст привлекал такое количество целевых посетителей, которые оставляли заявки, что приходилось отказываться на время от контекстной рекламы.

Продвижение в поисковиках и текст

 

Ещё одна функция текста на сайте – СЕО-продвижение.

Теоретически, оно возможно и без текста. Например, сайту фотостудии текстовый материал не так и важен, но без заголовка, тегов tittle и description, подписей к картинкам вы, вряд ли, обойдётесь. Писать текст, чтобы был и размещать его в подвале – частая, но не самая эффективная практика. От такого контента, написанного исключительно для поисковых машин, пользы ресурсу не будет никакой, кроме вреда. Главное, чтобы текст цеплял читателя, не давая ему уйти с сайта через несколько секунд после попадания на него.

Хороший текст – это какой? Что важно для материала, чтобы он работал на благо вашего портала?

  1. грамотность, отсутствие орфографических, стилистических, пунктуационных и других ошибок;

  2. релевантность, то есть, соответствие сайта запросам пользователей;

  3. правильно подобранные ключевые слова;

  4. должны быть прописаны теги title и description;

  5. заголовки h1-h6, расставленные соответственно иерархии, с вхождением ключей;

  6. уникальность должна хотя бы приближаться к 100%;

  7. нормальная тошнота;

  8. материал должен быть информативным, без ненужных украшательств, за которыми не стоит никакого смысла и без воды;

  9. текст должен быть чётко структурирован и не занимать слишком много места, чтобы читать его было легко и не утомительно;

  10. хорошо, если кроме текстового контента, на сайте есть картинки, видеоролики, диаграммы и другой разнообразный контент. Это сильно облегчает восприятие, стимулирует пользователя дольше оставаться на странице.

И напоследок ещё один совет: помните, что тексты пишутся отнюдь не для поисковых роботов, а для посетителей. Качественных и хорошо оптимизированных вам текстов, а с ними и притока клиентов.

 

Цитаты о бизнесе в интернете

«По течению приплывает только дерьмо - за жемчужинами надо нырять»       (грубо, но правильно)