• info@webiz.in.ua

  • +38 (096) 18-016-90

  • 10:00 - 18:00

Десять заповедей эффективной личности

21 век – эпоха дедлайнов и постоянной спешки. Вспомните сцену из кинофильма «Москва слезам не верит», разделяющую две серии. Если помните, там муха бьётся в оконное стекло, пытаясь вырваться на свободу. Это никого вам не напоминает? Не мы ли постоянно куда-то спешим и опаздываем, работаем, как чернокожие рабы на плантациях и ничего не зарабатываем и не достигаем?

Вроде бы, только что вернулись из отпуска, а уже смертельно устали и работаем в полсилы. Как же выбраться из этого замкнутого круга и пробиться, наконец, из окна тесной клетушки с кучей дел и нереализованных возможностей на свободу, где только шаг до наших истинных мечтаний? Для этого мы предлагаем вашему вниманию 10 заповедей эффективной личности.

  1. Не бойтесь планировать и ставить цели. Те, кто считают планирование пустой тратой времени и способом рассмешить всевышнего, допускают огромную ошибку. Прежде, чем начать день, возьмите листок бумаги и набросайте список текущих задач. Это уже первый шаг на пути к тому, чтобы рассчитать и правильно применить свои силы.

  2. Расставляйте приоритеты. Согласитесь: ни вам, ни делу, которым вы занимаетесь, не будет никакой пользы от того, что вы потратите весь день на рутинные и абсолютно неважные дела.

  3. Пусть почтовый ящик вас немного подождёт. У многих деловых людей утро начинается с проверки почты. Ведь на это уходит не более 5-10 минут! Но зачастую это сильно отвлекает от своих задач, нагружая чужими.

  4. Войдите в поток. Найдите уединённое местечко: кабинет, кафе недалеко от офиса или собственную комнату в квартире, если работаете удалённо и всецело сосредоточьтесь на работе.

  5. Работайте на цель и результат. О чём вы мечтаете? Увеличить доходы? Добиться повышения? А, может быть, запустить и развить интернет-бизнес? Пусть мечта станет вашей целью, которой вы будете уделять не менее трёх часов ежедневно.

  6. Не бойтесь дедлайнов, а ставьте их сами себе. Многие ошибочно считают крайние сроки концом света профессионального масштаба и боятся их, как атомной войны. Но не забывайте о свойстве этих страшных дедлайнов дисциплинировать, а, следовательно, стимулировать движение к цели. Но, ни в коем случае не ставьте сроки с запасом. По закону Паркенсона, на работу уходит всё отпущенное время.

  7. Полюбить – так королеву, проиграть – так миллион, заниматься – так только важными и полезными делами, которые сделают вас ближе к цели и помогут личностному развитию.

  8. Сидячая работа вас рано или поздно погубит. Приучите себя двигаться и заниматься физической культурой. Если не можете по каким-то причинам посещать спортзал или бегать по утрам, используйте малейшую возможность прогуляться пешком от дома до офиса, с первого этажа на более высокий и так далее. Физическая активность помогает взбодриться, прочистить засоренные мозги и требует столь необходимой вам самодисциплины.

  9. Вы никогда не будете успешным в работе и/или бизнесе, если не умеете отдыхать. Устраивайте перерывы в течение рабочего дня. Как можно чаще бывайте на свежем воздухе, посещайте развлекательные мероприятия, уделяйте время общению с друзьями и любимыми, заводите интересные и полезные знакомства.

  10. Забудьте про ночные смены! Если вы не будете спать, мозг и организм в целом устроят забастовку и откажутся помогать вам в работе. 7-8 часов здорового сна – такая же неотъемлемая часть эффективности, как планирование или вхождение в поток.

Желаем быть эффективными, успешными и счастливыми.

 

Контакты

Адрес :

Украина, г. Чернигов

Телефон :

+38 (096) 18 016 90

Месенжеры:

   

О Вас

80% людей считают себя умными, образованными, они все знают, все просчитывают, исключают все риски, чтобы бизнес получился. Эти люди бедны.

А есть оставшиеся 20%. Они просто действуют, а вопросы решают по мере их поступления.

Действуй сейчас!

Блог о бизнесе

11 Ноябрь 2019 / Анатолий Прохоров

Блог по криптовалюте