• info@webiz.in.ua

  • +38 (096) 18-016-90

  • 10:00 - 18:00

Как покорить себе время

Где взять в сутках 25-й час? Почему нельзя остановить время? Как не спешить и всё успевать? Если вы хотя бы раз в жизни задались этими вопросами или одним из них, эта статья именно для вас. Помните мультфильм «Мария и Мирабелла»? Там главные героини встречаются с королём часов и просят его остановить время, но он говорит, что не может этого сделать. 

Как же стать королями часов в своей жизни и заставить время течь так, как надо нам?

Здесь нам помогут описанные ниже способы таймменеджмента, управления временем, которые используют все успешные люди. Они не только и не столько много работают, сколько успевают. Как же им это удаётся?

  1. «Отче наш» современного делового человека – это правило шести «п.»: правильное предварительное планирование предотвращает плохие показатели. Посвящайте как можно больше времени этому полезному занятию. Мыслите, планируйте и, желательно, записывайте это на бумаге. Если цель нигде не записана, она не поставлена.

  2. Таймменеджмент – это ещё и искусство выделять главное и расставлять приоритеты. Составив список дел на день, неделю или даже месяц, присвойте каждой из существующих задач уровень важности. Так вы сами не заметите, как научитесь правильно распределять свои временные ресурсы.

  3. Ещё один и, пожалуй, самый важный секрет управления временем заключается в целенаправленности и концентрации. Современные психологи и бизнескоучи даже уверяют, что успех в бизнесе и/или карьере зависит от управления не столько временем, сколько вниманием.

  4. Занимайтесь «поеданием лягушек». Не в буквальном смысле, конечно, так, что не пугайтесь и не стройте монитору гримасы отвращения. Знаменитая притча гласит: если надо съесть живую лягушку, пусть утешением послужит то, что это сааме ужасное. Если необходимо выполнить крайне важную и в такой же степени неприятную задачу, не откладывайте её в дальний ящик. Эмоциональное напряжение от того, что на вас висит какое-то важное, но неприятное дело, сведёт вашу эффективность к нулю. Зато, справившись с этой неприятной обязанностью, вы получите заряд бодрости и хорошего настроения на целый день.

  5. Волшебное слово организатора собственного времени - «нет». Научитесь вежливо и тактично отказывать людям в просьбах, которые мешают выполнению ваших планов. При этом давайте понять, что отказываете не лично им, а тем задачам, которые они пытаются вам делегировать. Напишите список занятий, которые не приносят пользу, а только убивают ваше драгоценное время и подпишите: «я больше никогда не буду этим заниматься».

  6. Каждый день задавайте себе три волшебных вопроса, которые помогут в разы поднять эффективность.

    - Какие дела наиболее важные и ценные?
    - Что могу выполнить только я?
    - Как распределить своё время с наибольшей пользой?
  1. Корзина для мусора – волшебная палочка для управления временем. Обидно потратить большую часть рабочего времени на поиски необходимой бумаги. Не правда ли? Заведите привычку Своевременно выбрасывать ненужные бумаги и работать за чистым столом, и вы увидите, сколько времени будет чудесным образом высвобождаться.

  2. Скажите твёрдое «нет» панике. Если снежный ком дел всё нарастает и нарастает, сделайте вдох на четыре счёта, выдох на два и скажите: «я могу только то, что могу» и спокойно приступайте к составлению списка. Анализируя предстоящие вам дела, вы увидите, что вам хватает времени на выполнение того, что действительно важно.

 

Контакты

Адрес :

Украина, г. Чернигов

Телефон :

+38 (096) 18 016 90

Месенжеры:

   

О Вас

80% людей считают себя умными, образованными, они все знают, все просчитывают, исключают все риски, чтобы бизнес получился. Эти люди бедны.

А есть оставшиеся 20%. Они просто действуют, а вопросы решают по мере их поступления.

Действуй сейчас!

Блог о бизнесе

11 Ноябрь 2019 / Анатолий Прохоров

Блог по криптовалюте