• info@webiz.in.ua

  • +38 (096) 18-016-90

  • 10:00 - 18:00

Дропшиппинг или маркетплейс? За чем будущее?

Все чаще встречаю мнения о том, что 2019 год будет годом маркетплейсов. Интересно, не правда ли? Я предлагаю не слепо верить словам, а разобраться что к чему и почему так везде говорят.

В этой статье я не буду приводить никакие цифры, ибо верить просто мне было бы глупо, а проверить слова очень сложно и 99% читателей никогда не проверяют достоверность слов автора. По этому без цифр.

Итак, что такое маркетплейс - это платформа электронной коммерции, предоставляющая информацию о продукте или услуге третьих лиц, чьи операции обрабатываются оператором маркетплейса. То есть, громадный интернет-магазин, который не имеет своих товаров, но у него большой штат операторов для обработки заказов. Поставщики дают информацию маркетплейсу, он продает товар, а поставщик отправляет товар покупателю напрямую.

По факту это тот же дропшиппинг, но в больших масштабах.

Давайте разберем положительные и отрицательные стороны мелких интернет-магазинов и маркетплейсов.

Для начала станем на место поставщика товаров или услуг. Маркетплейс обеспечит выставление товара в огромном интернет-магазине, они за вас напишут продающие тексты и сделают рекламу, обработают заказ. Если же у вас свой интернет-магазин, то вам прийдется это сделать самостоятельно либо привлечь специалиста. С другой же стороны идентичных товаров у маркетплейса очень много, и отличаются они только поставщиком и ценой. Естественно, жертвовать своим заработком для снижения цены маркетплейс не станет, ему проще отказаться от какого то поставщика, чем уменьшать свой заработок, ибо идентичных товаров много и отказавшись от какого то поставщика маркетплейс ничего не теряет. По этому жертвовать заработком прийдется поставщику.

Теперь станем на место покупателя. Естественно, выбирать товар в большом магазине проще, так как эти магазины всегда очень качественно и красиво сделаны, можно сравнивать разные товары, в них качественное описание, обзоры на товар. Но что дальше? Зачастую эти обзоры пишутся маркетологами, задача которых продать товар, а понять покупателя второстепенно. И многие люди это стали понимать. Они смотрят товары в маркетплейсах, но покупают у мелких магазинов. Почему?

1) живое общение с человеком, который понимает товар, у маркетплейса же оператор, который разговаривает "по бумажке", то есть у него есть скрипт разговора на разные случаи и в товаре он не разбирается, а значит и не может дать качественную консультацию

2) банально, цена на много ниже у мелкого магазина чем у маркетплейса. И это не потому, что у мелкого магазин товар хуже, а потому, что у маркетплейса большие затраты на содержание такого штата сотрудников, на сам магазин, на его продвижение, на обзоры и так далее... а кто это оплачивать должен? естественно покупатель.

И эти вещи люди начали понимать.

Лично я сторонник мелких магазинов потому, что это живое общение, а не "по бумажке", понимание товара продавцом, адекватная цена товара и самое главное - мелкие предприниматели развивают страну, создают средний класс! 

Контакты

Адрес :

Украина, г. Чернигов

Телефон :

+38 (096) 18 016 90

Месенжеры:

   

О Вас

80% людей считают себя умными, образованными, они все знают, все просчитывают, исключают все риски, чтобы бизнес получился. Эти люди бедны.

А есть оставшиеся 20%. Они просто действуют, а вопросы решают по мере их поступления.

Действуй сейчас!

Блог по криптовалюте