• info@webiz.in.ua

  • +38 (096) 18-016-90

  • 10:00 - 18:00

В одной из предыдущих статей вы могли читать о разочаровании Люси, представителе поколения Y. Люси выросла. Ей 30, и она руководит отделом в крупной компании. Люси нужны стажеры. На вакансию откликаются такие как Дима.

poker
Дима — представитель поколения Z, поколения людей, рожденных в конце 1990-х — начале 2000-х. Диме 20 лет, и он хочет работать под руководством Люси. Дима нравится Люси: он веселый и современный, кажется, они прекрасно понимают друг друга. Но это не так. Там, где Люси была несчастна, но делала, Дима счастливо сдается и идет искать новую работу.

Прежде чем написать свой бестселлер "Думай и богатей", Н.Хилл более чем за 20 лет исследовал около 500 человек, которые самостоятельно сколотили огромные состояния.

Он рассказал в своей книге о привычках, которые должны быть у успешных людей, но не надо забывать и о привычках, которые никогда вас не приведут к богатству.

Любое неудобство можно обернуть себе на пользу

Кажется, что бесконечные ресурсы — это хорошо, потому что их точно хватит. Бесконечный бюджет на рекламу приносит бесконечный поток клиентов. Неограниченное время на работу помогает получить идеальный результат. Отпуск на сколько угодно дней точно восстановит силы.

Как-то раз будущий программист, венчурный капиталист и сооснователь известного фонда Y Combinator, вместе со своим школьным приятелем провели исследование. Они нарисовали карту столов в буфете своей школы. Каждому столу был присвоен статус в соответствии с популярностью тех, кто за ним обедает.

За столами с наивысшим статусом оказались игроки футбольной команды, чирлидерши и им подобные. Столы с наиболее низким статусом занимали дети с видимыми отклонениями в развитии. Сам будущий миллионер вместе со своими приятелями оказались на предпоследнем месте. Их объединял один-единственный признак. Они были слишком умными.

Когда мне было 17, я прочитал цитату — что-то вроде этого: «Если вы живете каждый день так, как будто он последний, когда-нибудь вы окажетесь правы». Цитата произвела на меня впечатление и с тех пор, уже 33 года, я смотрю в зеркало каждый день и спрашиваю себя: «Если бы сегодняшний день был последним в моей жизни, захотел бы я делать то, что собираюсь сделать сегодня?». И как только ответом было «Нет» на протяжении нескольких дней подряд, я понимал, что надо что-то менять.

Руководитель рекламного агентства Saatchi & Saatchi Кевин Робертс прочел в центре дизайна Artplay лекцию «Креативное лидерство».

Мы живем в мире, который американцы называют миром VUCA – нестабильном, неопределенном, сложном и неоднозначном (VUCA – аббревиатура от volatility, uncertainty, complexity и ambiguity).

Именно таков сегодняшний мир – и он не собирается меняться. И это очень интересное время для креативных людей, потому что старые рабочие модели больше не функционируют. Менеджмент умер. Маркетинг умер. Стратегия умерла.
Мы перешли в эпоху идей.

Контакты

Адрес :

Украина, г. Чернигов

Телефон :

+38 (096) 18 016 90

Месенжеры:

   

О Вас

80% людей считают себя умными, образованными, они все знают, все просчитывают, исключают все риски, чтобы бизнес получился. Эти люди бедны.

А есть оставшиеся 20%. Они просто действуют, а вопросы решают по мере их поступления.

Действуй сейчас!

Блог о бизнесе

Блог по криптовалюте